Автор |
Сообщение
|
_DD_ ®
Стаж: 9 лет 2 месяца Сообщений: 1142 Откуда: Одесса
|
Astral Terra -
Год выпуска: 2016 Жанр: Песочница, RPG Разработчик: Tethys Interactive Издательство: Tethys Interactive Язык интерфейса: английский Таблэтка: Не требуется Изменения http://store.steampowered.com/news/?appids=266190 Системные требования: Операционная система: Windows 64bit Процессор: Dual Core Оперативная память: 4 GB ОЗУ Видеокарта: NVidia GTX550 ti/ATI 6770 or higher DirectX: Версии 10 Сеть: Широкополосное подключение к интернету Место на диске: 2 GB Описание: Astral Terra — ролевая игра с открытым, процедурно генерируемым воксельным миром. Генерации подвержен не только игровой мир, но даже навыки, доступные для изучения. Игра основана на движке Unity Pro, и обладает следующими особенностями.Особенности игрыОсобенности игры: - Динамически генерируемые миры. Современная воксельная система позволяет на лету генерировать новые миры каждый раз, когда игрок начинает новую игру. Эти миры включают в себя различные типы местности (леса, горы, равнины, тропики, и так далее), систему подземных пещер, интерактивную воду, полностью редактируемое и разрушаемое окружение.
- Выберите свой стиль игры. Никаких начальных архетипов — вы просто выбираете расу (фея, темный эльф или человек) и начинаете изменять мир вокруг себя. Ваш персонаж развивается в зависимости от ваших действий и открытий. Станьте могущественным волшебником или несокрушимым воином, используйте божественные силы жреца для исцеления союзников или сокрушения врагов, либо постройте безопасный город, займитесь шахтёрством и созданием предметов.
- Исследуйте мир. Откройте тайны мира во время своих путешествий. Путешествуйте между планами в поисках редких ресурсов, необходимых для создания величайших предметов и крепостей. Исследуйте подземные пещеры, познакомьтесь с редкими и удивительными существами, населяющими этот мир. Бесконечные возможности генерации воксельного мира ограничивают путешествия лишь вашим воображением.
- Шахтёрство и ремесло. Соберите ресурсы и ингредиенты, выпадающие из поверженных противников, или получите их тяжёлым трудом в шахте, а затем используйте их для создания новых предметов. Наша продуманная ремесленная система позволит создавать сотни видов оружия, брони и других предметов из самых различных ресурсов, найденных по всему миру.
- Сражения и добыча. Наша система позволяет игрокам не только воевать с монстрами, но и дружить с ними. Первый вариант позволит получить различные ресурсы, необходимые для создания предметов, второй — защитить свои земли от угрозы вторжения. С динамически генерируемым окружением Astral Terra игровой опыт будет постоянно меняться.
- Опыт и навыки. Получайте опыт при помощи сражений, исследования мира и выполнения заданий. Выбирайте навыки, основанные на вашем стиле игры. Получите магические заклинания из пыльных фолиантов библиотек. Обретите веру и божественные силы, находя давно потерянные храмы. Станьте сильнейшим воином, оттачивая навыки ближнего боя и создавая для себя оружие и броню. Вы сами решаете, как будет развиваться ваш персонаж.
Уже реализовано• Terraforming and Terrain Editing Tools (Building, Digging) • Dynamic World Generation (with Seeds) • 3 different Biomes for the starting Fae Sanctum plane • Day/Night Cycle • Resource Harvesting • Simple Crafting System • Interactive Cascading Water, Waterfalls, Rivers, Oceans • Underground Cave System • Basic Combat, Weapons & Spell Casting • Wildlife/Animals • World/Home items to place • Player Built Housing • 3 Starting races with 2 sexes for each race(male or female; Fae, Dark Elf, or Dwarf) • Attributes and XP • Some Survival System Components(hunger/stamina) • Aggressive Mobs in caves(Bloodfiends & Grottonoids so far - more coming) • Multiplayer(cloud hosted, room based MP with up to 10 players per room) • Single Player Online Mode(no offline Single Player - start a room and set to Private for single player)Скоро• More items to craft • More advanced Combat and Skills • Multiple armor types • Additional Character Races(Human, Elemental) • Travel to other planes(Fae Sanctum is the starting plane and there are 3 different biomes within the first starter plane). Shadow plane(already in prototype), then the elemental planes will be next. • Character Customization-Changing hair, body type, etc • Starter Missions • PVP • Dungeons and quests • MOB Factions(friend or foe) and Rewards
Похожие торренты
|
|
DarthNihilus
Стаж: 9 лет Сообщений: 735 Откуда: Korriban
|
09-Ноя-2016 12:56
(спустя 8 месяцев 21 день)
игра красивая но одно что напрягает это неудобное управление
|
|
Release
Стаж: 9 лет 9 месяцев Сообщений: 56
|
09-Ноя-2016 19:10
(спустя 6 часов)
Не заметил особой красоты. Графика устаревшая, хотя для меня это не главное. Хочу спросить у тех кто опробовал: в игре есть какая-нибудь цель/сюжет (как, например, в Planet Explorers или Subnautica) или просто развитие и застройка для утверждения собственного ЧСВ?
|
|
DarthNihilus
Стаж: 9 лет Сообщений: 735 Откуда: Korriban
|
а с каких пор в сэндбоксах есть сюжет?
|
|
Release
Стаж: 9 лет 9 месяцев Сообщений: 56
|
10-Ноя-2016 18:48
(спустя 18 часов)
Как минимум, с тех пор как появились указанные выше Planet Explorers, Subnautica. Возможно, в какой-то мере, туда же подойдут The Forest и Savage Lands. Фактически имелся ввиду не рельсовый сюжет как в VN или Adventure, а как в RPG, где в игре есть некая предыстория, которая обосновывает ненавязчивую цель для игрока. На ее достижение игрок может потратить сколько угодно игрового времени или вообще забить на нее. Но она по крайней мере есть. Например, в Planet Explorers (режим Story на это намекает) и Subnautica разобраться, почему произошла катастрофа с кораблем, в The Forest - найти сына и т.п. Как по мне, чистая "песочница" интересна в основном в мультиплеере. Для сингла, если нет некой сюжетной цели, она не очень подходит - быстро надоест.
|
|
DarthNihilus
Стаж: 9 лет Сообщений: 735 Откуда: Korriban
|
10-Ноя-2016 20:15
(спустя 1 час 27 минут)
ты же понимаешь что этот "сюжет" чистая условность чтоб растянуть агонию надоедания? ну вот такого явно-в-глаза-тыкательного сюжета в этой игре нет.
|
|
Release
Стаж: 9 лет 9 месяцев Сообщений: 56
|
11-Ноя-2016 23:04
(спустя 1 день 2 часа)
Надоесть может что угодно. Смысл в том, что без определенной цели любое действие быстро превращается в рутину. К примеру, я в Майнкрафте я больше пары часов не выдержал, а в указанные Planet Explorers и Subnautica играю уже давно, хоть и не постоянно - сказывается нехватка свободного времени и Early Access. Потому и задал вопрос: есть ли в данном сабже какая-нибудь определенная цель, пусть и необязательная, или это чистая "песочница" и цели надо придумывать самому?
|
|
Volodja1
Стаж: 8 лет 8 месяцев Сообщений: 39
|
07-Окт-2017 17:04
(спустя 10 месяцев 25 дней)
Надоесть может что угодно. Смысл в том, что без определенной цели любое действие быстро превращается в рутину. К примеру, я в Майнкрафте я больше пары часов не выдержал, а в указанные Planet Explorers и Subnautica играю уже давно, хоть и не постоянно - сказывается нехватка свободного времени и Early Access. Потому и задал вопрос: есть ли в данном сабже какая-нибудь определенная цель, пусть и необязательная, или это чистая "песочница" и цели надо придумывать самому? Planet Explorers - огонь! Играл в пиратку, потом купил в стиме. Классная игрушка! А по теме, вопрос - Astral Terra без интернета пойдет?
|
|
trackeroc.info
Стаж: 10 лет Сообщений: 13164 Откуда: trackeroc.org и trackeroc.info Переехал ru.wtrackeroc.ru w.wtrackeroc.ru
|
07-Окт-2017 17:15
(спустя 10 минут)
Volodja1, да
|
|
Volodja1
Стаж: 8 лет 8 месяцев Сообщений: 39
|
07-Окт-2017 19:36
(спустя 2 часа 21 минута)
Volodja1, да Отлично, спасибо!
|
|
Текущее время: Сегодня 14:30
Часовой пояс: GMT + 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы можете скачивать файлы
|
|