Infinite Voxel WorldГод: 2016 Жанр: Песочница Разработчик: John Alcatraz Платформа: Unreal Engine 4 (x64) Язык: english Системные требования: √ OS: Windows Vista,7,8,8.1 √ Processor: AMD Athlon X2 2.8 GHZ, Intel Core 2 Duo 2.4 GHZ √ Memory: 2 GB RAM √ Graphics: DirectX 10.1 (AMD Radeon HD 6450, Nvidia GeForce GT 460) √ DirectX: Version 10 √ Network: Broadband Internet connection √ Hard Drive: 1 GB available space Описание: Infinite Voxel World - воксельный Minecraft на движке Unreal Engine 4. Многим не нравится отсталая графика Minecraft, но что если перенести игру на один из самых современных игровых движков - Unreal Engine 4? Именно этот небольшой эксперимент совершил немецкий разработчик John Alcatraz. Что из этого получилось? Судите сами. Дополнительно: Судя по всему, графика игры может выглядеть ещё более впечатляюще, так как в качестве текстур были использован один из текстур-паков фанатов для классической игры.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы можете скачивать файлы
!ВНИМАНИЕ!
Сайт не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете, чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами, и мы незамедлительно удалим её. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!