trackeroc.info ®
Стаж: 10 лет Сообщений: 13175 Откуда: trackeroc.org и trackeroc.info Переехал ru.wtrackeroc.ru w.wtrackeroc.ru
|
Vertical Drop Heroes HD + Classic
•Год выпуска: 25 июл, 2014 •Жанр: Аркада, рогалик, рпг •Разработчик: Nerdook Productions •Издательство: Digerati Distribution •Платформа: PC •Версия игры: 1.0.3d oт 19 марта 2015 г. •Тип издания: Repack •Язык интерфейса: Английский, бразильский португальский, немецкий, испанский, французский •Язык озвучки: Не требуется •Таблетка: Вшита CODEX
• Операционная система: Windows ХР/Vista/7/8 • Процессор: Pentium IV 1,8 ГГц • Оперативная память: 1 Gб • Видеокарта: OpenGL 2.1 compatible 3D graphics card with 256 MB VRAM • Свободного места на жестком диске: 60 Мб
Vertical Drop Heroes - процедурный платформер с элементами РПГ. Вооружившись разными навыками и характеристиками, Вы должны использовать все свои рефлексы, чтобы выжить на опасных локациях, и в конце сразиться с финальным боссом. Псевдоним Nerdook знаком завсегдатаям Kongregate и Newgrounds. I Am An Insane Rogue AI, Legends of Kong, ClueSweeper и десятки прочих «флешек» — всё это дело рук разработчика-одиночки. Вот и бесплатная Vertical Drop Heroes, появившаяся на свет четыре года назад, обзавелась HD-версией. Правда, прогресс не стоял на месте, а потому ремейк по сравнению с предшественницей серьёзно изменился. В папке с игрой присутствует также первая работа автора Vertical Drop Heroes ClassicОбзор игры от RANDOM_PHOBOS
Выбрав одного из троих героев (каждый, как водится, с набором случайных особенностей, на иконках которых почему-то красуется Vault Boy из Fallout), мы пускаемся в наполненное опасностями путешествие по землям, кишащими миловидными монстрами — этот потешный стиль напоминает Scribblenauts. Рейды обычно недолгие: лишь ветераны держатся по полчаса, новичков же отправляют к праотцам минут за пять. Зато заработанное золотишко позволяет прикупить апгрейд-другой и пополнить геройский «генофонд» новыми способностями — знакомая по Rogue Legacy схема. А вот «зачистки» проходят совсем иначе. Вместо разветвлённого замка а-ля Metroidvania — последовательность зон, представляющих собой глубокие шахты (как в Super House of Dead Ninjas). Отсюда и название: спрыгиваем с уступа на уступ, чтобы добраться до самого дна. Драки в Vertical Drop Heroes HD бесхитростные, но забавные. Хотя многие из чудищ научены каким-нибудь трюкам и подлым приёмам, игре далеко до выверенных атакующих движений и траекторий перемещения в духе Castlevania: подходишь и лупишь жертву, пока та не отдаст концы. Зато и оружие куда мощней. Кому нужны летающие топорики, когда можно призвать на помощь здоровенного дракона? Особенно радует разрушаемое окружение: большинство «кубиков», из которых составлены уровни, охотно рассыпаются от удачных выстрелов, так что метко выпущенный огненный шар или коварно установленная бомба способны в корне поменять тактическую ситуацию, ну и разнести на кусочки полкарты. Вдобавок здесь есть зачатки физики: от огня земля горит, а вода и лава проливаются, если сделать пробоину в резервуарах с ними. Интереса добавляют и случайные события, влияющие на правила в пределах одной зоны. Местность может оказаться заминированной, все обитатели — отрастить крылья, «боссов», сторожащих выход, будет двое или вдруг хлынет ливень. Между прочим, дождь в аду очень кстати — он потушит пожары и потопит огнедышащих монстров, а уж если в образовавшийся водоём пальнуть молнией… Тут рады даже убеждённым пацифистам: по уровням разбросаны бонусы, исчезающие, как только вы убьёте первого врага. «Мирный» путь сложнее, чем кажется, ведь кругом расставлены знамёна-ловушки — стоит задеть одно из них, и неподалёку мигом появится подкрепление. В схватках могут помочь союзники-NPC, томящиеся в клетках, — чтобы вызволить их, нужны ключи, но они же открывают и сундуки с сокровищами. Slot Machine Legacy Непрекращающийся балаган постоянно подкидывает подобные задачки, разбавляя их полчищами недругов. На что тратить ключи? Когда использовать способности? Уничтожить ораву злодеев и лишить себя «мирной» премии или прошмыгнуть мимо? Пожертвовать ли кругленькую сумму на алтаре, чтобы его проклятье заморозило или спалило всех врагов вокруг? Рисковать ли в бою со стражами порталов или просто улизнуть? Как разглядеть что-то на своей половине экрана и зачем вы согласились играть вдвоём за одним монитором? Но основной вопрос — это, конечно, «кем быть». В отличие от Rogue Legacy, «прокачка» между вылазками едва чувствуется, да и от пропуска ранних этапов толку мало. Главный трофей — новые пассивные навыки и заклинания для следующих искателей приключений. Мощная комбинация упростит жизнь в разы, но дожидаться идеального расклада вы будете долго: собственноручно создавать персонажа не дают, вместо этого предлагают по три готовых «комплекта» на выбор. Вроде бы должно подталкивать к экспериментам, да только никакого желания возиться с заведомо нежизнеспособными «мутантами» нет — а таких большинство Увы, в самом походе без милости фортуны тоже никуда. Не в пример той же Rogue Legacy, новобранцем первого уровня всё зло не истребить: из-за неуклюжей боевой системы победу всегда одерживает наиболее «жирный» или везучий. Поэтому надо мыслить масштабно, нащупывать верную стратегию и затем — «качаться» без устали, не оставляя в живых никого. К сожалению, после того, как убойные комбинации найдены, а процесс уничтожения нечисти отработан, игра наскучивает. К тому же, последние миссии чересчур затянуты, а первые успевают изрядно надоесть. * * * Незамысловато? Пожалуй. Зато взрывов здесь столько, что после каждой вылазки перед глазами будет «плыть» безостановочный фейерверк!Особенности игры- Случайно генерируемые уровни, враги, боссы, в результате чего большая реиграбельность - Анимация, графика, код: все сделано одним человеком - Сплит-скрин! - Разрушаемый ландшафт - Тонны навыков, способностей, которые Вы разблокируете во время игры, создавая каждый раз разных персонажей - Уникальная боевая система, в которой правильное планирование является более важным, чем быстрые рефлексы - Каждый враг и босс был разработан, чтобы обеспечить вызов и разнообразиеСкрины Vertical Drop Heroes Classic
Список обновленийChanges for version 1.0.3d: - Added the Inheritance System: the descendant of your previous hero will always appear in the lineup, until you quit the game. If you rolled a hero that you like, this is a good way to retry the same build without having to rely on random rerolls! - Enemy descriptions added for every enemy in the game, to give players a better idea of what each enemy does - 6 new music tracks, so each level now has its own unique level music - A new (optional) miniboss, the Demonic Rogue, will randomly appear on some levels. Does not activate until injured, and has one random hero ability. Drops a gem and 4 keys when defeated Changes for version 1.0.3c: - MAJOR revamp to the multiplayer code: now supports Mac network multiplayer as well! I've migrated the netcode from TCP to a hybrid mix of UDP and TCP, so multiplayer games should be a lot smoother now. You can even play cross platform between PC and Macs! - Fixed a few multiplayer bugs: water and tiles should update properly on the client now, and the camera should adjust correctly for the client at the end of each level. - Bloodlust no longer reduces your health over time. - Taking health potions in multiplayer no longer crashes the game if one of the players is dead. Changes for version 1.0.3b: - Fixed "block_health" crash in Network Play, it should be either eliminated or greatly reduced now. - Added support for directional pad control on controllers, in addition to the current analogue stick - For Split-screen/Network play, fixed the Death Box to show the correct message when only one player is dead. - Nerfed Shadow Squids: they should now only fire the annoying homing missiles after they have been injured for any reason. - Buffed Omnislash: you no longer take damage when Omnislash is active. - Reduced the damage of spikes in New Game Plus and after completing the game. EDIT: - Added dpad support for menus - Fixed autoattack off disabling ally/skeleton attacks - Maximum one red dragon for each player... no more red dragon screen spam. Changes for version 1.0.3a: - 10 new enemies, one for each stage, so each stage will have two "native" enemies instead of one - Revised graphics for Zombie, Fire Imps and Monks - Re-balancing of upgrade costs in the late game - Each completion of the game makes the next run through harder - Now localized into - Brazilian-Portuguese, French, German, and Spanish Version 1.0.1cu1: This version fixes the final boss so that he always appears in the final level.Порядок установкиУстановить. Играть.Особенности репакаНичего не вырезано / Не перекодировано 100% версия (1.0.3d from 19 марта) Автор репака- ARMENIAC
Похожие торренты
|